Прослушка и оценка звонков операторов на проекте Лента. Обратная связь с операторами и проведение тренингов. Разбор ошибок операторов в общении с клиентами. Повышения качества звонков и результативности в работе. Контроль организационных моментов. Отчетность. Ведение документов. Работа в Excel и Word.
Период работы
февраль 2020 — август 2021 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО Гран
Обязанности
Входящие и исходящие звонки. Работа с клиентами на разных проектах (122, ФМ, Лента, Мегафон, Теле2). Контролирование торговых точек, повышения выполнения плана ТТ, презентация новинок, помощь в решении различных задач (на проекте Филлип Морис)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
НГПУ
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Водительские права
Категория C
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Менеджмент
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная. Высокая обучаемость. Опыт работы и общения с людьми, в том числе в административной должности (старший специалист отдела контроля качества, супервайзер). Проведение тренингов с операторами. Разбор ошибок. Повышение качества звонков операторов в работе с клиентами. Повышение результативности качества работы.